Моя любовь к Моцарту началась в 1999 году, когда я посмотрела фильм "Сибирский цирюльник". И хотя преображение солдафона это не главная тема фильма, но именно эта линия запомнилась больше всего. Неизвестно, оценил ли солдафон красоту музыки, но он слушал игру на пианино, пытался понять и так искренне кричал в финале "Моцарт - великий композитор", что его обывательские суждения как-то померкли, ну мало ли что болтает человек, в руках которого сосредоточена толика власти - ему положено ворчать. Не знаю, возможно ли в жизни не снимать противогаз пару дней, не могу сказать, я бы не смогла, наверное, но стойкость сына Андрея и Джейн впечатляет.
А апогея моя любовь к Моцарту достигла после того, как я увидела фильм "Побег из Шоушенка". По-моему, нет ничего эффектнее, чем представление великих произведений искусства в обрамлении не почитателей оперной музыки, а среди отребья. Эта сцена, в которой Энди Дюфрейн не только не выключает арию Сюзанны и графини из "Женитьбы Фигаро", но и увеличивает громкость и выставляет динамик в окно, чтобы эти божественные голоса услышали все заключённые тюрьмы "Шоушенк". Сильнее сцены я не помню.
Светлая память тебе, Вольфганг!
| |
| |
Просмотров: 161 | Комментарии: 2 | | |
Всего комментариев: 2 | |
| |