Чего я не люблю, так это хаотичные эмоции.... я их чаще называю, пардон, сопли, и в целом сложнее всего писать об эмоциях, легче их снять - потому что сильным эмоциям слова не нужны. Автор под ником Ritase с этим отлично справляется, и, скорее всего, здесь можно говорить не об удаче, а о математическом расчете. И мне кажется, я сама все больше и больше перехожу в литературе в "сектор расчета", если так можно выразиться, ведь для того, чтобы хорошо писать, надо прежде всего владеть техническим мастерством, но сначала фото.
Но самое странное в том, что едва я об этом подумала, как мне уже встретилась миниатюра автора под ником Mortem, написанная в 2005 году. Пока я ее читала, меня не покидало ощущение, что автор либо программист, либо математик, и плюсом любитель карт (не географических). Права я или нет, неизвестно... Вчера купил на барахолке крылья. Новые, ухоженные. Дешево достались. Небритый мужик со свернутой газетой подмышкой и бутылкой "Мадеры" за пазухой продал их мне всего за полтинник. Купил и пошел домой. Утром проснулся, крылья в газету завернул и на барахолку. Купленную в ларьке бутылку "Мадеры", уже наполовину приконченную, засунул за пазуху. Продал крылья за полтинник. А почему я так решила... слов в миниатюре 54. Это колода с джокером. Ну и так как особо к моему мнению никто не прислушивается, то пусть на вопрос КАК написать историю, которая будет иметь успех, пусть говорит Шопенгауэр - что бы я вообще без него делала... он у меня как золотая рыбка... "Тот, кто пишет для дураков, всегда может рассчитывать на широкую аудиторию". То есть, если вы хотите популярности, изучите рынок книг, и далее просто строчите по роману в месяц, хотя чего там месяц... я однажды начала читать вроде неплохую историю с элементами мистики и детектива, и автор похвалилась, что написала ее за две недели, и вскоре история была опубликована, а ее саму приняли в Союз писателей... ну - я не дочитала, так как далее автор чуток увлеклась и посвятила несколько глав бурным отношениям следователя и - само собой - умной, красивой героиней. А я вот иногда, как Флобер, по полчаса думаю, как лучше написать: "Я никогда не была в Париже" или "Я в Париже никогда не была". И вроде выбираю вариант, но потом вдруг ни с того ни с сего пишу: "Я никогда не была в... Париже" - и ВСЕ... в смысле первый замысел рушится, как карточный домик. А всего я поставила три точки... Ну и так как тема не шуточная, то и музыка серьезная. Композитор гений в том плане, что он не просто упорядочивает хаос, а он держит его на цепи. Это Бетховен.
| |
| |
Просмотров: 70 | | |
Всего комментариев: 0 | |