Зачем-то своим созданиям Создатель дал воображение. У кого-то оно, правда, отсутствует, а у кого-то как глупость, которая, если верить Эйнштейну - бесконечна. В общем-то, я понимаю воображение как нечто, где я могу делать то, что хочу. Именно, что хочу, а не что правильно или полезно... Для правильного и полезного есть реальная жизнь, и в этом ключе мне иногда непонятно, почему, допустим, я не могу в воображении содрать шкуры с миллиона котят - почему-то это считается кощунством. А почему? Этих же котят не существует, они в моем воображении существуют, и получается, что я не имею права быть хозяйкой в своем воображении, вроде как это плохо - котят эээ лишать шубки... Но я, как всегда, не туда. Вообще-то я давно хотела написать пару строк о фотографии, которая кажется мне суперской в плане создания образа, но что-то постоянно не хватало, ведь чтобы написать вшторивающее стихотворение о восходе солнца, желательно изучить и астрономию, солнце ведь прежде всего объект космоса, его часть, а не просто "большое и оранжевое, как апельсин". А теперь фото автора по имени Helmut Levitt. Оно минималистично и при беглом взгляде кажется зловещим, но... только если при беглом.
На доме присутствует номер: 21. И - почти все писатели с поэтами утверждают, что А.С Пушкин оказал на них неизгладимое впечатление, поэтому они без труда последуют за моей мыслью, ну, а кто не поэт и не писатель, пусть читает дальше: 21 или "очко", знаменитое "карточное" число, комбинация карт: тройка, семерка, туз (тузу присвоено число 11, итого: 3+7+11=21), которое погубило героя "Пиковой дамы" Германа. И вот уже кажется, что все встало на места, все понятно, все просто, но именно это и останавливает... ведь невозможно караулить возле этого дома модель, напоминающую старую графиню, это случай, а случай синоним Бога, но и покер и романы и камеры придумали люди, и.... поэтому число 21 и бабушка в черном это просто совпадение, и в этом ключе трактовка образа, рассыпавшись, закономерно приобретает иронический оттенок, что, собственно, тоже неплохо, так как минусом всегда является ОДИН образ, вложенный в картину/фотоработу. А где один, там и два, и три, и больше, а истина обычно непривлекательна: бабушка просто вышла за хлебом, а фотограф просто вышел за сигаретами, а то, что они столкнулись возле номера 21, это просто случайность. И - ко всему этому я пришла через 9 месяцев только... и то не сама по себе, а при стечении обстоятельств: романс попался забавный, и, услышав первые строки, у меня и сложился этот текст.
| |
| |
Просмотров: 68 | | |
Всего комментариев: 0 | |