Понедельник, 30.09.2024, 14:27

Рай и ад. Нет никакой ложки

La couleur prive cette photo chef-d'œuvre d'un concept philosophique. 

Cependant, la question est différente: est-ce que cette connaissance est nécessaire pour les autres? Il n'y a pas de cuillère, cette pensée se manifeste ici de la meilleure façon possible. 

Il n'y a pas d'enfer ni de paradis, car, en parlant de la langue d'un poète, "en enfer, on espère le paradis, au paradis, les espoirs s'arrêtent". 

N'importe quel chemin n'a aucun sens si une destination existe. 

Il est clair que La seule chose qui a de la valeur, c'est le mouvement. Mouvement sans fin. 

Et dans ce cas, l'expression proverbiale "Il n'y a pas de cuillère" ne signifie qu'une chose: il n'y a pas de but. 

L'objectif en tant qu'incitation à sortir d'un espace clos n'est pas convaincant, car sortir d'un espace clos est une entrée dans un autre espace clos.

La connaissance multiplie les tribulations. Pas de merde. 

Si vous réalisez que le sens n'est pas un but, mais un mouvement vers un but, alors vous commencerez à penser par d'autres Catégories, telles que "la facilité insupportable d'être"

Putain de merde, t'es tellement conne ! Va te faire enculer.

Ces mots grossiers sont essentiellement activation. Si vous avez été envoyé, vous aurez l'occasion de comprendre le concept d'une cuillère.

Если убрать с фотографии цвет, то картина складывается в забавную концепцию мироустройства, в котором нет ни ада, ни рая, а есть одно непрерывное движение - как это видно на фотографии - движение из одного пространства в другое. Можно отчётливо увидеть, что человек собирается покинуть некий коридор и попасть в новую комнату, где, как в фильме "Куб", он ожидает найти подсказку для выхода из этого Куба или Лабиринта.

Но подвох в том, что человек ищет выход как спасение из некоего ада, то есть он ищет вход в рай. Если вспомнить фильм, то он заканчивается неопределённым моментом - все герои, кроме одного, погибают, а вышедшего ослепляет свет - и занавес. Но разве это интересно? Попасть куда-то, где, скорее всего, так скучно, что никто так и не придумал ничего на тему, что там за гранью. А не придумано по простой причине - там ничего нет. Ни-че-го. 

В этой связи мироздание кажется мне неким кубом, в котором мы, как герои фильма, ищем выход. А мы всегда что-то ищем, просто у всех разные цели. Можно попасть в комнату с прекрасными цветами, и остаться в ней навсегда, не имея желания знать, что там, в другой комнате, потому что нам кажется, что нет ничего прекраснее цветов.

Можно попасть в комнату с секретом, и разгадывать его до самой смерти и, разгадав, умереть счастливым, можно всю жизнь протрястись в углу и умереть в этом углу, размазывая слёзы. Итог один. В какой бы комнате не сидел человек, если он не выйдет из комнаты, он просто исчезнет из пространства. 

Как вариант - выйти и идти в поисках приключений, истин, любви, это у же теплее, это цель, или, выражаясь языком фильма "Матрица", это ложка. Но мальчик ясно говорит Нео, что "нет никакой ложки". Я понимаю его слова так: когда есть цель, появляется ограничение.

Я знаю много авторов-женщин, которые вступили в Союз Писателей и либо совсем перестали сочинять, либо зациклились на каком-нибудь сорри старье, которое они суют куда только можно, и если у кого-то это не вызывает тошноты, то он святой человек.

А если взять за основу отсутствие цели, которое изначально осмеивается и подвергается остракизму, либо называется "разбросанностью" и осуждается как неумение "хранить верность идеалу", то появляется возможность пройти все комнаты куба и выйти из него в Ничто.

Но это кажется страшным делом. Что это за Ничто? Мне кажется, это нечто, где больше нет загадок, где всё понятно и предсказуемо, откуда искатель, возможно, возвращается в исток, чтобы опять проходить комнаты Куба, возможно, отыскивая новые способы прохождения через двери.

В этой концепции нет ни рая, ни ада. Есть лишь покой и движение. И свобода выбора - оставаться в привычной комнате, читая о том, что кто-то вышел за пределы и либо погиб, либо вернулся обратно, либо обрёл то, что искал - выбор невелик.

Априори, зная всего три расклада, трудно решиться и выйти за пределы своего пространства. А тут ещё твердят, что это кощунство, эгоизм - отринуть все представления и выйти из комнаты. Многих держит долг, семья, дети... либо вера в то, что после смерти его ждёт некий рай с благами.

Но что делать в раю творцу или бродяге? Всё, что я читала на тему рая, это, сорри, вызывает только скуку. Я не против того, что кто-то может бесконечно петь песни и кружиться в хороводах, прославляя бога, но... надо ли это самому Создателю?

Он не человек. Скорее всего, ему скучно, и он набирает себе команду для того, чтобы выйти на другой уровень мироздания. Это можно увидеть в фильме "Гиперкуб", где появлются заморочки со временем и наложением пространства. 

Мне кажется, мы сейчас как раз живём в "Гиперкубе", в этом фильме хорошо подобраны основные типажи. Но и этот куб взорвался....

Но если куб - это мироздание, то в рамках человеческой жизни обойти все комнаты невозможно. Надо знать выход, комбинацию, чтобы выйти за десять ходов, допустим. Но кто может выйти?

Мне кажется, только человек с чертами кота Шрёдингера, который одновременно и жив и мёртв. Что это за состояние, может, кто-то и знает, но не умеет о нём рассказать, потому что таких слов нет. 

Куб также похож на ящик Пандоры. Как помнится, там осталась Надежда, а один поэт, которого я ценю, так сказал об этом "в аду надеются на рай, в раю кончаются надежды". Мне это утверждение кажется здравым. То есть, живя в раю, невозможно понять, что ты живёшь в раю, а вот жизнь в аду не предполагает незнания. 

Поэтому пусть этот куб мироздания здравствует, пусть люди сидят в своих комнатах и боготворят котиков. Простим им их ограниченность. В приниципе, если представить, что человек живёт в комнате без окна, пьёт воду и ест сухой хлеб, то априори он не может составить верное представление о, допустим, Нотр-дамме, совиньоне и круассанах.

Любое представление этого человека будет представлением Нотр-Дамма, совиньона и круассанов через призму комнаты без окна, воды и сухого хлеба. Хорошо, если этому человеку не будет дана способность убеждать людей в своей правоте...

Фото Хельмута Левитта

Категория: Размышления о мироустройстве | Добавил: Giotto (22.03.2024) | Автор: Мария Райнер E
Просмотров: 48 | Теги: Мария Райнер, Хельмут Левитт, матрица, ложка | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *: